Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технология интернет-вещей как организационно-управленческая инновация

Proceeding
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
Author:
Mikhailov V. S. 1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
1393
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Volga State University of Telecommunication and Informatics"
For citation:
Mikhailov V. S. (2017). Технология интернет-вещей как организационно-управленческая инновация. Priority directions of science and education development, 280-283. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются вопросы использования технологии Интернета вещей как организационно-управленческой инновации. В современном мире научно-технический прогресс формируется с такой скоростью, что на это уже невозможно закрыть глаза. Соответственно, разработки и введения организационно-управленческих инноваций являются неотъемлемой частью формирования фирмы. Актуальность определяется тем, что в нынешнее время без использования инноваций в Интернете невозможно получить высокую прибыль, а также шагать в ногу со временем.

References

  1. 1. Инновации: теория, механизм, государственное регулирование: Учебное пособие / Под ред. Ю.В. Яковца. – М.: РАГС, 2016.
  2. 2. Инновационные подходы в науке: Теоретические и методологические проблемы социогуманитарного познания: Сб. статей / Отв. ред. Ю.Г. Волков. – Ростов н /Д., 2015.
  3. 3. Инновационный менеджмент: Учебник / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин [и др.]. – М.: ЮНИТИ, 2014.
  4. 4. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие/ Н.Ю. Круглова. – 2-е изд., доп. – М.: РДЛ, 2013. – 352 с.
  5. 5. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. П.Н. 3авлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – СПб., 2015.
  6. 6. Хасаншин И.А. Проблема повышения эффективности управления предприятием // Наука. Творчество: Коняевские чтения. Международная научная конференция. 9 апреля 2007 г. Самарск. муницип. ун-т Наяновой. В 2 х т. Т. 2. – Самара: Содружество, 2007. – 152 с.
  7. 7. Парфирова А.А. Интернет вещей в современном мире / Парфирова А.А., Крюкова А.А. // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2017/02/79060 (дата обращения: 03.06.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.