Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Лингвистический анализ названий картин английских художников XX-XXI вв. (на примере названий-словосочетаний)

Proceeding
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
Author:
Мироненко С.О. 1
Work direction:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Rating:
Article accesses:
1935
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ryazan State University named after S.A. Esenin"
For citation:
Мироненко С. О. (2017). Лингвистический анализ названий картин английских художников XX-XXI вв. (на примере названий-словосочетаний). Priority directions of science and education development, 225-227. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены названия картин английских художников XX-XXI вв., проведен их семантический и структурный анализ. В результате проведенного исследования разработана лексико-семантическая и структурная классификация.

References

  1. 1. Blokh M.Y. A course in theoretical English grammar (Блох М.Я. Теоретическая грамматика английского языка): Учебник / М.Я. Блох. – Высшая школа, 2000. – 178 c.
  2. 2. Состав слова и словообразование. Морфология. Синтаксис. Пунктуация: Учебник / Н.В. Костромина [и др.]. – М.: Просвещение, 1989. – 288 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.