Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности обучения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования

Proceeding
VII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
VII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Zaika E. S. 1
Scientific adviser:
Lebedenko I. I.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2313
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Zaika E. S. (2018). Особенности обучения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования. Science and education: future development, 46-47. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторами отмечено, что чрезвычайно важно включение детей с различными расстройствами здоровья в общеобразовательный процесс, не составляют исключение и дети с расстройством аутистического спектра. В работе также представлены особенности развития детей с аутизмом.

References

  1. 1. Шипицина Л.М. Детский аутизм. – М.: Дидактика Плюс, 2001.
  2. 2. Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. – М.: Теревинф, 2004.
  3. 3. Питерс Т. Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию. Педагогам-дефектологам / Т. Питерс. – М.: Владос, 2015. – 240 c.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.