Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности личностного развития и профессионального становления студентов-психологов

Proceeding
VII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
VII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Ovsiannikova E. N. 1 , Aiubova A. G. 1
Scientific adviser:
Oleshko T.I.1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1594
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Ovsiannikova E. N., & Aiubova A. G. (2018). Особенности личностного развития и профессионального становления студентов-психологов. Science and education: future development, 108-109. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 1

Abstract

В статье дается обоснование понятий «личностное самопознание» и «профессиональное самопознание». Авторами также проводится анализ развития самопознания у студентов-психологов.

References

  1. 1. Вачков И.В. Введение в профессию «психолог»: Учебное пособие / И.В. Вачков, И.Б. Гриншпун, Н.С. Пряжников; под ред. И.Б. Гриншпуна. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002. – 464 с.
  2. 2. Самоукин А.И. Психология бизнеса / А.И. Самоукин, Н.Б. Самоукина, А.П. Шишов. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Экмос, 1997. – 272 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.