Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие речи детей дошкольного возраста

Proceeding
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Author:
Новикова А.Н. 1
Scientific adviser:
Shkriabko I. P.1
Work direction:
Психологические науки
Rating:
Article accesses:
1626
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Новикова А. Н. (2018). Развитие речи детей дошкольного возраста. Scientific research and developments of students, 46-48. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности развития речи детей дошкольного возраста. Развитие речи дошкольника является очень важным этапом подготовки ребенка к школе, без этой подготовки невозможно полноценное обучение в школе.

References

  1. 1. Затулина Г.Я. Комплексные занятия по развитию речи. – М.: Центр педагогического образования, 2009. – 176 с.
  2. 2. Рещикова С.В. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 88 с.
  3. 3. Рудик О.С. Развитие речи детей 6–7 лет в свободной деятельности. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 176 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.