Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti tsenoobrazovaniia platnykh meditsinskikh uslug

Proceeding
DOI: 10.21661/r-468434
Open Access
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Author:
Shilova I. I. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
3389
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Ufa State Oil Technical University"
For citation:
Shilova I. I. (2018). Osobennosti tsenoobrazovaniia platnykh meditsinskikh uslug. Scientific studies: theory, methodology and practice, 423-424. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-468434

  • Metadata
  • Full text
  • Reviewing
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены основные методы, стратегии и особенности установления цен на медицинские услуги в России. Определена последовательность процесса ценообразования медицинских услуг в медицинских организациях. Рассмотрено использование оптимальных методов ценообразования медицинскими организациями в зависимости от формы собственности.

References

  1. 1. Зражевская Т.Д. Платные медицинские услуги в бюджетных медицинских организациях / Т.Д. Зражевская, А.В. Косолапов // Медицинское право. – 2016. – №6. – С. 39–42.
  2. 2. Кириллова Е.А. Особенности ценообразования платных медицинских услуг в государственных бюджетных организациях здравоохранения / Е.А. Кириллова // Экономика и социум. – 2017. – №5–1 (36). – С. 631–633.
  3. 3. Мещерякова Л.А. Современные подходы к ценообразованию на медицинские услуги / Л.А. Мещерякова // В сборнике: Современные траектории развития социальной сферы: образование, опыт, проблемы, наука, тенденции, перспективы. – 2017. – С. 44–46.
  4. 4. Окландер М.А. Маркетинговая ценовая политика: Учебное пособие / М.А. Окландер, А.П. Чукурна; Центр учебной литературы. – 2012. – С. 240.
  5. 5. Янова В.В. Управление ценообразованием на платные медицинские услуги в ЛПУ / В.В. Янова, К.И. Кухарева // Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – 2013. – С. 285–292.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.