Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные подходы к формированию готовности младших школьников к социальному сотрудничеству

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Seliukova E. A. 1 , Ганьшина Е.Г. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1429
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute"
For citation:
Seliukova E. A., & Ганьшина Е. Г. (2018). Современные подходы к формированию готовности младших школьников к социальному сотрудничеству. Science, education, society: trends and prospects, 122-124. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена исследованию формирования готовности младших школьников к социальному сотрудничеству в целостном педагогическом процессе начальной школы. Ребенок становится субъектом в процессе социализации, если обладает коммуникативными навыками. В работе описаны наиболее эффективные формы социального сотрудничества.

References

  1. 1. Витковская И.М. Обучение младших школьников в совместной деятельности: Учебно-метод. пособие. – Псков, 2010. – 98 с.
  2. 2. Выготский Л.C. Психология искусства. – М., 1996. – 53 с.
  3. 3. Психология и педагогика: Учеб. пособие / А. И. Кравченко. – М.: РИОР, 2010. – 112 с.
  4. 4. Социология образования и воспитания: Учебно-методическое пособие / Л.А. Часовская, М.В. Смагина. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2010. – 180 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.