Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Гаджеты и их использование в школе

Proceeding
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Authors:
Suvorova A. I. 1 , Kondratovich M. A. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1496
Published in:
eLibrary.ru
1 P.P. Ershov Ishim Pedagogical Institute of FSBEI of HE "Tyumen State University"
For citation:
Suvorova A. I., & Kondratovich M. A. (2018). Гаджеты и их использование в школе. Scientific research and developments of students, 32-34. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье поднимается вопрос использования гаджетов в школе как средств получения дополнительной информации. Приводятся результаты анкетирования.

References

  1. 1. Буденкова Е.А. Обучение в сотрудничестве» средствами Веб 2. 0 / Е.А. Буденкова, И.П. Цвелюх // Высшее образование в России. – 2011. – №11. – С. 117–124.
  2. 2. Казакова М.С. Некоторые возможности применения современных гаджетов в процессе обучения математике // Концепт. – 2014. – №S19. – С. 11–15
  3. 3. Козловцева О.С. Ведение образовательного сайта ISHIM-EKO как форма внеклассной работы по экологическому образованию / О.С. Козловцева, К.В. Широкова // Экологический мониторинг и биоразнообразие. – 2013. – №1. – С. 135–136.
  4. 4. Кудинова Е.Б. Влияние гаджетов на современных школьников // Молодой ученый. – 2017. – №16. – С. 464–465.
  5. 5. Матлашевская Л.П. Мастер-класс по теме «Использование современных гаджетов (IPad) в работе учителя-предметника как средство повышения эффективности обучения» // Концепт. – 2014. – №S19. – С. 36–40.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.