Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Тип инновации как основа выбора механизма ее дистрибьюции

Proceeding
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Author:
Tkacheva M. V. 1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
1278
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
For citation:
Tkacheva M. V. (2018). Тип инновации как основа выбора механизма ее дистрибьюции. Scientific research and developments of students, 147-151. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются основные классы инноваций, на основе которых составлена типологическая матрица. Инновации с различными типами новизны должны по-разному находить свою дорогу к потребителям, и для их распространения и продвижения должны применяться различные ОЭМДИ.

References

  1. 1. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики) [Текст] / А.И. Пригожин. – М.: Полит. издат., 2001. – С. 32.
  2. 2. Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение [Текст] / М. Хучек. – М.: Луч, 2002, – 324 с.
  3. 3. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов [Текст] / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин [и др.]; под ред. С.Д. Ильенковой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., 2007. – 335 с.
  4. 4. Фатхудинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник [Текст] / Р.А. Фатхудинов. – . – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 448 с.
  5. 5. Инновационный менеджмент: Справочное пособие [Текст] / Под ред. П.И. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – СПб.: Наука, 2004. – 518 с.
  6. 6. Волдачек Л. Стратегия управления инновациями на предприятии [Текст] / Л. Волдачек, О. Водачкова. – М.: Экономика, 2004. – 176 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.