Тип инновации как основа выбора механизма ее дистрибьюции
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
- Author:
- Tkacheva M. V. 1
- Work direction:
- Экономические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 1278
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
- APA
For citation:
Tkacheva M. V. (2018). Тип инновации как основа выбора механизма ее дистрибьюции. Scientific research and developments of students, 147-151. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются основные классы инноваций, на основе которых составлена типологическая матрица. Инновации с различными типами новизны должны по-разному находить свою дорогу к потребителям, и для их распространения и продвижения должны применяться различные ОЭМДИ.
References
- 1. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики) [Текст] / А.И. Пригожин. – М.: Полит. издат., 2001. – С. 32.
- 2. Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение [Текст] / М. Хучек. – М.: Луч, 2002, – 324 с.
- 3. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов [Текст] / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин [и др.]; под ред. С.Д. Ильенковой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., 2007. – 335 с.
- 4. Фатхудинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник [Текст] / Р.А. Фатхудинов. – . – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 448 с.
- 5. Инновационный менеджмент: Справочное пособие [Текст] / Под ред. П.И. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – СПб.: Наука, 2004. – 518 с.
- 6. Волдачек Л. Стратегия управления инновациями на предприятии [Текст] / Л. Волдачек, О. Водачкова. – М.: Экономика, 2004. – 176 с.
Comments(0)