Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

Proceeding
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Authors:
Toshchakova E. A. 1 , Khlistun I. V. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2503
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 80"
2 D/S 67 "Aistenok"
For citation:
Toshchakova E. A., & Khlistun I. V. (2018). Особенности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Scientific studies: theory, methodology and practice, 132-133. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье идет речь об особенностях связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Автор отмечает, что у детей с подобными нарушениями связная речь сформирована недостаточно. Ограниченный словарный запас, многократное использование одинаково звучащих слов с различными значениями делает речь детей бедной и стереотипной.

References

  1. 1. Кормильцева Е. Формируем коммуникативные навыки общения / Е. Кормильцева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.u-mama.ru/read/article_print.php?id=4050
  2. 2. Филичева Т.Б. Коррекционное обучение, воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2001. – 72 с.
  3. 3. Ткаченко Т.А. Формирование и развитие связной речи / Т.А.Ткаченко. – СПб: Детство-пресс, 2007. – 215 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.