Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию

Proceeding
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Authors:
Pekisheva E. N. 1 , Petrukhina T. S. 1 , Sevostianova E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1768
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 24 "Skazka"
For citation:
Pekisheva E. N., Petrukhina T. S., & Sevostianova E. V. (2018). Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. Scientific studies: theory, methodology and practice, 109-109. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится о том, как правильно сформировать связную речь ребенка и научить детей дошкольного возраста рассказыванию. Обучение рассказыванию обязательно должно быть в комплексе с другими видами работ: пополнение словаря, формирование грамматических навыков, воспитание звуковой культуры речи.

References

  1. 1. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 2000.
  2. 2. Занятия по развитию речи в детском саду. – М.: Просвещение, 1993.
  3. 3. Короткова Э.П. Обучение рассказыванию в детском саду. – М.: Просвещение, 1982.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.