Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние личностных особенностей студентов на ложь

Proceeding
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Author:
Simtsova L. I. 1
Work direction:
Психологические науки
Rating:
Article accesses:
1406
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education"
For citation:
Simtsova L. I. (2018). Влияние личностных особенностей студентов на ложь. Scientific research and developments of students, 48-50. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе представлено исследование проблемы взаимосвязи личностных черт на проявление различных видов лжи в собственном поведении. Одной из основных причин лжи студенты считают самозащиту получение какой-либо выгоды, желание сделать лучше, завоевать авторитет, проявляют эмоциональное и личностное отношение ко лжи.

References

  1. 1. Анцыферова Л.И. Психология формирования и развития личности. – М., 2010
  2. 2. Закатов А. Ложь и борьба с нею. – Волгоград: Нижне-Волжское книжное издательство, 2014.
  3. 3. Зинченко Е.В. Межличностные отношения и самораскрытие личности // Психологический вестник РГУ. – В. 5. – Ростов н/Д, 2000.
  4. 4. Мещеряков Б.Г. Макиавеллизм, ложь и правда в повседневной жизни / Б.Г. Мещеряков, А.В. Некрасова // Психологический журнал. Человек. – 2005. – №6.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.