Дистанционное банковское обслуживание клиентов
Proceeding


- Published in:
- IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
- Author:
- Kurzeneva I. N. 1
- Work direction:
- Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
- Rating:
- Article accesses:
- 1453
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Volga Region State University of Technology"
- APA
For citation:
Kurzeneva I. N. (2018). Дистанционное банковское обслуживание клиентов. Science, education, society: trends and prospects, 257-257. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Автор статьи считает, что дистанционное банковское обслуживание клиентов является достаточно актуальным и востребованным на сегодняшний момент, так как бесконечное расширение филиальной сети банков по территории не предоставляется возможным. Банки стремятся приблизиться к клиенту за счет внедрения передовых достижений науки и техники, реализованных в различных методах дистанционного банковского обслуживания.
References
- 1. Банковское дело: Учебник / Под ред. Г.Г. Коробовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр; Инфра-М, 2012. – 592 с.
- 2. Бекетов Н.В. Инновационные направления развития интернет-технологий в системе банковского обслуживания / Н.В. Бекетов, И.В. Извольская // Финансы и кредит. – 2008. – №3. – С. 2–5.
- 3. Дубинин М.В. Банковские технологии: сущность, история развития и перспективы / М.В. Дубинин // Финансы и кредит. – 2007. – №34. – С. 57–63.
Comments(0)