Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Populiarizatsiia fizicheskogo sovershenstva v sovremennykh rossiiskikh media

Proceeding
DOI: 10.21661/r-469205
Open Access
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Chebotariova N. A. 1 , Aleksandrova A. A. 1
Work direction:
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Rating:
Article accesses:
1519
Published in:
eLibrary.ru
1 Sevastopol Brunch of Lomonosov Moscow State University
For citation:
Chebotariova N. A., & Aleksandrova A. A. (2018). Populiarizatsiia fizicheskogo sovershenstva v sovremennykh rossiiskikh media. Science, education, society: trends and prospects, 176-177. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-469205

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе рассмотрены возможности средств массовой информации по привлечению интереса к теме спорта и здорового образа жизни. Динамика популяризации спорта и здорового образа жизни в российских средствах массовой информации остаётся прежней – рост количества программ, передач на радио и представителей данной области в «Инстаграме» растёт каждый день.

References

  1. 1. Виноградов П.А. Спорт в мире информации / П.А. Виноградов, В.А. Савин // Теория и практика физической культуры. – 1997. – №10. – С. 59–62.
  2. 2. Войтик Е.А. Спортивная медиакоммуникация в России в начале XXI // Актуальные проблемы пропаганды физической культуры и спорта. Вып. 2. – М.: Знание, 1991.
  3. 3. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога. – М.: Пульс, 2002. – 120 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.