Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Динамическая параметризация тестовых заданий

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Asaulenko E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1831
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 7 im. V.P. Astaf'eva"
For citation:
Asaulenko E. V. (2018). Динамическая параметризация тестовых заданий. Science, education, society: trends and prospects, 71-72. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье обоснована актуальность способа вычисления параметров трудности задания и подготовленности обучающегося в процессе обучения при непрерывном контроле. Описан подход к динамическому определению этих параметров с использованием однопараметрической модели Г. Раша.

References

  1. 1. Аванесов В.С. Item response theory: основные понятия и положения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.testolog.narod.ru/Theory59.html (дата обращения 11.02.2018).
  2. 2. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. – М.: Академия, 2007. – 224 с.
  3. 3. Крокер Л. Введение в классическую и современную теорию тестов: Учебник / Л. Крокер, Дж. Алгина; пер. с англ. Н.Н. Найденовой, В.Н. Симкина, М.Б. Члышковой; под общ. ред. В.И. Звонникова, М.Б. Челышковой. – М.: Логос, 2010. – 668 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.