Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль музыкального фольклора Белгородчины в духовно-нравственном воспитании дошкольников

Proceeding
IV International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
IV International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Buzakova A. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1400
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S 31 s. Bessonovka"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Каждый народ имеет свои культурные традиции, которые необходимо передавать и уважать, как драгоценность, из поколения в поколение.Воспитание детей легче осуществлять через приобщение их к народным истокам.Русский фольклор глубоко патриотичен. Именно через фольклор дети получают представление о главных жизненных ценностях: семье, труде, уважения к социуму, любви к малой и большой Родине. Участие детей в календарных обрядах является своего рода школой освоения жизненного опыта, накопленного старшими поколениями, школой освоения их традиции, обычаев, приобщает детей к родной национальной культуре. Происходит постепенное усвоение и накопление обширного фольклорного материала, характерного для данной местности.

References

  1. 1. Князева О.Л Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Программа / О.Л. Князева, М.Д. Маханёва. – СПб.: Детство-Пресс, 2004.
  2. 2. Жиров М.С. Азбука народного фольклора в дошкольных и досуговых учреждениях. Региональная программа / М.С. Жиров, О.Я. Жирова.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.