Роль музыкального фольклора Белгородчины в духовно-нравственном воспитании дошкольников
Proceeding


- Published in:
- IV International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Author:
- Buzakova A. I. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1400
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MDOU "D/S 31 s. Bessonovka"
- Full text
- Metrics
Abstract
Каждый народ имеет свои культурные традиции, которые необходимо передавать и уважать, как драгоценность, из поколения в поколение.Воспитание детей легче осуществлять через приобщение их к народным истокам.Русский фольклор глубоко патриотичен. Именно через фольклор дети получают представление о главных жизненных ценностях: семье, труде, уважения к социуму, любви к малой и большой Родине. Участие детей в календарных обрядах является своего рода школой освоения жизненного опыта, накопленного старшими поколениями, школой освоения их традиции, обычаев, приобщает детей к родной национальной культуре. Происходит постепенное усвоение и накопление обширного фольклорного материала, характерного для данной местности.
References
- 1. Князева О.Л Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Программа / О.Л. Князева, М.Д. Маханёва. – СПб.: Детство-Пресс, 2004.
- 2. Жиров М.С. Азбука народного фольклора в дошкольных и досуговых учреждениях. Региональная программа / М.С. Жиров, О.Я. Жирова.
Comments(0)