Роль художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребёнка дошкольного возраста
Proceeding


- Published in:
- IV International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Author:
- Sypchenko R. P. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2608
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU g. Irkutska D/S 113
- APA
For citation:
Sypchenko R. P. (2018). Роль художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребёнка дошкольного возраста. Education and science in the modern context, 109-111. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье раскрыты основные педагогические условия приобщения детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе посредством использования игровых приёмов при проведении педагогом с детьми НОД.
References
- 1. Бородич A.M. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981.
- 2. Гурович Л.М. Ребенок и книга: Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2002.
- 3. Дунаев Н.О. Значение художественной литературы в формировании личности ребенка // Дошкольное воспитание. – 2007. – №6.
- 4. Дмитренко И.А. Роль художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка дошкольного возраста: аспекты ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/hudozhestvennaya-literatura/2017/02/04/statya-rol-hudozhestvennoy-literatury-v (дата обращения: 26.02.2018).
Comments(0)