Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребёнка дошкольного возраста

Proceeding
IV International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
IV International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Sypchenko R. P. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2608
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU g. Irkutska D/S 113
For citation:
Sypchenko R. P. (2018). Роль художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребёнка дошкольного возраста. Education and science in the modern context, 109-111. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрыты основные педагогические условия приобщения детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе посредством использования игровых приёмов при проведении педагогом с детьми НОД.

References

  1. 1. Бородич A.M. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981.
  2. 2. Гурович Л.М. Ребенок и книга: Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2002.
  3. 3. Дунаев Н.О. Значение художественной литературы в формировании личности ребенка // Дошкольное воспитание. – 2007. – №6.
  4. 4. Дмитренко И.А. Роль художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка дошкольного возраста: аспекты ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/hudozhestvennaya-literatura/2017/02/04/statya-rol-hudozhestvennoy-literatury-v (дата обращения: 26.02.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.