Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Благодарность как компонент речи учителя в англоязычном педагогическом дискурсе

Proceeding
IV International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
IV International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Barantseva O. A. 1 , Шеремет Ю.М. 1
Work direction:
Филология и лингвистика
Rating:
Article accesses:
1460
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Perm State Humanitarian Pedagogical University"
For citation:
Barantseva O. A., & Шеремет Ю. М. (2018). Благодарность как компонент речи учителя в англоязычном педагогическом дискурсе. Education and science in the modern context, 224-225. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе описываются функциональные особенности речевого акта благодарности в англоязычном педагогическом дискурсе. В статье также анализируются лексико-грамматические средства реализации благодарности в общении между учителем и учеником.

References

  1. 1. Ларина Т.В. Категория вежливости и стиль коммуникации: сопоставление английских и русских лингвокультурных традиций. – М: Рукописные памятники Древней Руси, 2009. – 512 с.
  2. 2. Макарова Д.В. Речевое поведение учителя в структуре педагогического дискурса: Автореф. дис. д-ра пед. наук. – М., 2009. – 40 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.