Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие когнитивных стратегий освоения лексики немецкого языка студентами неязыковых специальностей

Proceeding
IV International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
IV International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Iakusheva E. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1311
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Iakusheva E. G. (2018). Развитие когнитивных стратегий освоения лексики немецкого языка студентами неязыковых специальностей. Education and science in the modern context, 123-124. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается понятие и виды когнитивных учебных стратегий и возможности развития данных стратегий в процессе обучения немецкому языку студентов неязыковых специальностей. Приводятся примеры упражнений, направленных на развитие стратегий.

References

  1. 1. Лопарева Т.А. Познавательные стратегии и их роль в процессе обучения грамматической стороне говорения [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: Материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). – СПб.: Реноме, 2013. – С. 144–146.
  2. 2. Schmitt N. Vocabulary in Language Teaching. – Cambridge: Cambridge University Press. 2000.
  3. 3. Tönshoff W. Lernstrategien. In& Bausch, K.-R./Christ,H/Krumm, H.-J. 2003.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.