Развитие когнитивных стратегий освоения лексики немецкого языка студентами неязыковых специальностей
Proceeding


- Published in:
- IV International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Author:
- Iakusheva E. G. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1311
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
- APA
For citation:
Iakusheva E. G. (2018). Развитие когнитивных стратегий освоения лексики немецкого языка студентами неязыковых специальностей. Education and science in the modern context, 123-124. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается понятие и виды когнитивных учебных стратегий и возможности развития данных стратегий в процессе обучения немецкому языку студентов неязыковых специальностей. Приводятся примеры упражнений, направленных на развитие стратегий.
References
- 1. Лопарева Т.А. Познавательные стратегии и их роль в процессе обучения грамматической стороне говорения [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: Материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). – СПб.: Реноме, 2013. – С. 144–146.
- 2. Schmitt N. Vocabulary in Language Teaching. – Cambridge: Cambridge University Press. 2000.
- 3. Tönshoff W. Lernstrategien. In& Bausch, K.-R./Christ,H/Krumm, H.-J. 2003.
Comments(0)