Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Услуги и достижение качества обслуживания в гостиничных предприятиях

Proceeding
International Scientific and Practical Conference for Students «Students' science: current realities»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference for Students «Students' science: current realities»
Author:
Rogozin S. S. 1
Scientific adviser:
Pavlova G. I.1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
1608
Published in:
eLibrary.ru
1 NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT"
For citation:
Rogozin S. S. (2018). Услуги и достижение качества обслуживания в гостиничных предприятиях. Students' science: current realities, 100-103. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Гостиничное обслуживание – это предоставления различных услуг материального и нематериального характера. Оно тесно связано со степенью развитости бизнес туризма и отдыха. Его развитие способствует увеличению доли регулярных доходов и, как следствие, приводит к расширению списка предоставляемой услуги, к повышению качественного обслуживания. Для того, чтобы факт образования услуги был произведен, необходимо наличие и участие двух сторон: персонала и клиента. Отрасль превращается в отдельный сектор экономики. В ВВП РФ сохраняется стабильный удельный вес гостиничного бизнеса как самостоятельного вида экономической деятельности нац. экономики. Между тем процесс глобализации в мировой экономике обусловливает рост требований к устойчивости и повышению качества обслуживания в гостиничном бизнесе.

References

  1. 1. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса: Учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: Флинта, 2017. – 222 с.
  2. 2. Бухгалтерский учет и экономический анализ гостиничного предприятия: учебное пособие / О.В. Каурова, А.Н. Малолетко, О.С. Юманова. – М.: Кнорус, 2017. – 264 с.
  3. 3. Горбашко Е.А. Управление качеством. – СПб.: Питер, 2015. – 384 с.
  4. 4. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебное пособие / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. – М.: КноРус, 2016. – 167 с.
  5. 5. Экономическая эффективность деятельности предприятий туристско-гостиничного комплекса (ТГК): оценка, планирование, пути решения: Учебное пособие / Н.А. Черненко, А.Л. Черненко, О.А. Тимакин. – М.: КноРус, 2017. – 155 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.