Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Прямые маркетинговые мероприятия и оценка стоимости

Proceeding
The IV national scientific and practical conference with international participation «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
The IV national scientific and practical conference with international participation «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Pogosian S. P. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1566
Published in:
eLibrary.ru
1 M. Kotanyan Institute of Economics National Academy of Science of Armenia
For citation:
Pogosian S. P. (2018). Прямые маркетинговые мероприятия и оценка стоимости. A breakthrough in science: development strategies, 282-285. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Невозможно представить бизнес-сферу без прямого маркетинга, особенно в условиях сильной конкуренции. Прямой-маркетинг – это маркетинговая деятельность, которая полезна для целевой аудитории, создания и распространения ценной информации, которая направлена на то, чтобы привлечь внимание пользователей, завоевать доверие и стимулировать движение, вызов, запрос и многое другое. В статье обсуждались вопросы, связанные с деятельностью по прямому маркетингу и расчетам затрат.

References

  1. 1. Уэллс У. Реклама: принципы и прктика / У. Уэллс, Дж Бернет, С. Мориарти – СПб., 2001. –129 с.
  2. 2. Фегеле З. Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя – АО «Интерэксперт», 1998, С. 19–21.
  3. 3. Эмануель Цехетбауэр Большое руководство, как осуществлять успешный директ маркетинг: Пер. с нем. – М: АО Интурэксперт, 2002. – 55 с.
  4. 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dimark.am/blog/inch-e-kontent-marketingy-ev-inchu-e-ayn-ardyunavet/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.