Прямые маркетинговые мероприятия и оценка стоимости
Proceeding


- Published in:
- The IV national scientific and practical conference with international participation «A breakthrough in science: development strategies»
- Author:
- Pogosian S. P. 1
- Work direction:
- Экономика
- Rating:
- Article accesses:
- 1566
- Published in:
- eLibrary.ru
1 M. Kotanyan Institute of Economics National Academy of Science of Armenia
- APA
For citation:
Pogosian S. P. (2018). Прямые маркетинговые мероприятия и оценка стоимости. A breakthrough in science: development strategies, 282-285. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Невозможно представить бизнес-сферу без прямого маркетинга, особенно в условиях сильной конкуренции. Прямой-маркетинг – это маркетинговая деятельность, которая полезна для целевой аудитории, создания и распространения ценной информации, которая направлена на то, чтобы привлечь внимание пользователей, завоевать доверие и стимулировать движение, вызов, запрос и многое другое. В статье обсуждались вопросы, связанные с деятельностью по прямому маркетингу и расчетам затрат.
References
- 1. Уэллс У. Реклама: принципы и прктика / У. Уэллс, Дж Бернет, С. Мориарти – СПб., 2001. –129 с.
- 2. Фегеле З. Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя – АО «Интерэксперт», 1998, С. 19–21.
- 3. Эмануель Цехетбауэр Большое руководство, как осуществлять успешный директ маркетинг: Пер. с нем. – М: АО Интурэксперт, 2002. – 55 с.
- 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dimark.am/blog/inch-e-kontent-marketingy-ev-inchu-e-ayn-ardyunavet/
Comments(0)