The factor of social advertising in the formation of a healthy lifestyle of the population of the Republic of Burundi
Proceeding


- Published in:
- XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
- Author:
- Inamakhoro D. 1
- Scientific adviser:
- Petrishche V. I.1
- Work direction:
- Социологические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 1348
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University"
- APA
For citation:
Inamakhoro D. (2018). The factor of social advertising in the formation of a healthy lifestyle of the population of the Republic of Burundi. Scientific community of students, 122-125. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
The article analyzes the types and features of social advertising on the valeological theme in the Republic of Burundi
Keywords
References
- 1. Амеличкин А.В. Государственная культурная политика как фактор инновационного развития страны / А.В. Амеличкин, Д.В. Митин // Кластерные инициативы в формировании прогрессивной структуры национальной экономики. – Курск, 2017. – С. 11–14.
- 2. Изотов В.П. Креативный потенциал стандарта по рекламе и связям с общественностью / В.П. Изотов, И.В. Изотова, В.В. Изотов // XX международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений: Сборник материалов. Ассоциация Коммуникативных Агентств России. – 2016. – С. 307–310.
- 3. Кулькова В.Ю. Концептуальное обоснование построения межсекторного социального партнерства // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2014. – №2. – С. 28–33.
- 4. Петрище В.И. Инновационность экономики региона как функция общественной потребности развития // Русский провинциальный научный журнал «Регион: системы, экономика, управление». – 2012. – №3 (18). – С. 87–93.
- 5. Петрище В.И. Профильная оценка развития региона в контексте устойчивого развития // Регион: системы, экономика, управление. – 2011. – №2. – С. 45–48.
Comments(0)