Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie tvorcheskogo potentsiala studenta meditsinskogo kolledzha

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Competence approach in education: trends and challenges»
Author:
Isaeva R. N. 1
Work direction:
Компетентностный подход в системе профессионального образования
Rating:
Article accesses:
1374
1 GBPOU "Tol'iattinskii meditsinskii kolledzh"
For citation:
Isaeva R. N. (Jan 1, 1900). Razvitie tvorcheskogo potentsiala studenta meditsinskogo kolledzha. Competence approach in education: trends and challenges. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 13, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/469962/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье освещена ориентация современного медицинского образования на образное мышление и творческий подход, гармонизация развития учащихся.

References

  1. 1. Корякина А.М. Проблемы взаимосвязи инновационных технологий и средств оценивания результатов профессиональной деятельности // Среднее профессиональное образование. – 2011. – №11. – С. 19–21.
  2. 2. Курманов А.В. Модель профессиональной компетентности специалиста // Среднее профессиональное образование. – 2014. – №12. – С. 22–28.
  3. 3. Шмонов М.В. Воспитание личности студента СПО средствами практикоориентированого обучения // Среднее профессиональное образование. – 2015. – №3. – С. 151–155.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.