Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие познавательных способностей детей через игровую деятельность. Конспект НОД «В поисках Атлантиды»

Proceeding
The IV national scientific and practical conference with international participation «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
The IV national scientific and practical conference with international participation «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Karpova M. N. 1 , Kuzmina L. V. 1 , Telenkova N. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1772
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 1"
For citation:
Karpova M. N., Kuzmina L. V., & Telenkova N. A. (2018). Развитие познавательных способностей детей через игровую деятельность. Конспект НОД «В поисках Атлантиды». A breakthrough in science: development strategies, 64-66. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен конспект, который будет полезен воспитателям дошкольных учреждений в работе с детьми средней группы, данный материал удовлетворяет потребности развитию у ребенка познавательных процессов, логики. Дети получат знания через игровую деятельность

References

  1. 1. Комплексные занятия. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – Волгоград: Учитель 2012.
  2. 2. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. – 3-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1990. – С. 160.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.