Diagnostika sformirovannosti chitatel'skoi kompetentnosti mladshikh shkol'nikov s ispol'zovaniem IKT
Proceeding
DOI: 10.21661/r-470039
Open Access


- Published in:
- VIII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
- Authors:
- Fadeeva L. A. 1 , Iakovleva E. S. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1576
- Published in:
- eLibrary.ru
- Cited by:
- 1 articles
1 MBEI "SOSh №6"
- APA
For citation:
Fadeeva L. A., & Iakovleva E. S. (2018). Diagnostika sformirovannosti chitatel'skoi kompetentnosti mladshikh shkol'nikov s ispol'zovaniem IKT. Science and education: future development, 88-90. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-470039
- Full text
- Metrics
- Cited by
DOI: 10.21661/r-470039
Abstract
Статья освещает особенности системы контроля сформированности читательской компетентности учеников начальной школы, использование при диагностики различных методов, включая информационные технологии. Авторами раскрывается понятие «читательская компетентность».
References
- 1. Первова Г.М. Формирование круга чтения учителем // Начальная школа. – 1999. – №12.
- 2. Первова Г.М. О современных учебниках по литературному чтению в начальных классах // XVII Державинские чтения: Материалы общероссийской научной конференции. – Тамбов, 2012.
- 3. Первова Г.М. Федеральный государственный образовательный стандарт в действии // Социально-экономические явления и процессы. – 2011. – №11.
- 4. Решетникова С.В. Формирование навыка чтения на основе развития познавательных процессов // Начальная школа. – 2006. – №2.
- 5. Светловская Н.Н. Самостоятельное чтение младших школьников. – М., 1980.
- 6. Светловская Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя // Начальная школа. – 2003. – №1.
- 7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения. – М., 2009.
- 8. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Народное образование. – 2003. – №2.
Comments(0)