Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Отношение к прошлому в сознании личности

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Balditsyna E. I. 1
Work direction:
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
Rating:
Article accesses:
1157
Published in:
eLibrary.ru
1 Stavropol'skii institut kooperatsii (filial) ANO VO "Belgorodskii universitet kooperatsii, ekonomiki i prava"
For citation:
Balditsyna E. I. (2018). Отношение к прошлому в сознании личности. Scientific studies and modern education, 281-282. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена личность в качестве активного начала общественной жизни. Автором показано значение исторической памяти народа для стабильного развития социума, обеспечиваемого преемственностью общественного сознания.

References

  1. 1. Глазков А.П. Эсхатологическая историософия и ее онто-феноменологическое измерение [Текст]: Монография / А.П. Глазков. – М.: Инфра-М, 2015. – 256 с.
  2. 2. Лагунов А.А. Мировоззренческие традиции как фактор обеспечения преемственности этнического сознания [Текст] / А.А. Лагунов, А.В. Ходорко // Этнические проблемы современности: Сборник научных трудов. – Ставрополь: СКФУ, 2017. – С. 49–56.
  3. 3. Habermas J. Zur Rekonstruction des Historischen Meterialismus. – Frankfurt am Main, 1976.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.