Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проект методики преподавания предмета «Художественная керамика» в детской школе искусств

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Author:
Komissarova E. A. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1565
Published in:
eLibrary.ru
1 Samara State Institute of Culture
For citation:
Komissarova E. A. (2018). Проект методики преподавания предмета «Художественная керамика» в детской школе искусств. Scientific community of students, 63-67. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен проект методики преподавания предмета «Художественная керамика» в ДШИ, направленный на формирование художественно-эстетического вкуса учащихся, в зависимости от содержания и направленности учебно-тематического плана.

References

  1. 1. Гаврилова Л.В. Дизайн-культура специалиста: Монография / Л.В. Гаврилова, Ю.А. Кустов. – Самара: Самар. гос. акад. культуры и искусств, 2012. – 268 с.
  2. 2. Гаврилова Л.В. Эстетическое воспитание детей в контексте внеурочной деятельности // Модернизация культуры: от культурной политики к власти культуры: Материалы IV Международной научно-практической конференции / Под ред. С.В. Соловьевой, В.И. Ионесова, Л.М. Артамоновой. В 2 ч. – 2016. С. 397–403.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.