Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Obuchaiushchie videobloki kak sredstvo obucheniia, optimiziruiushchee uchebnyi protsess

Proceeding
DOI: 10.21661/r-470188
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Artemeva S. V. 1 , Kuriakova T. S. 1 , Chuprova E. V. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1640
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Artemeva S. V., Kuriakova T. S., & Chuprova E. V. (2018). Obuchaiushchie videobloki kak sredstvo obucheniia, optimiziruiushchee uchebnyi protsess. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 77-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-470188

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье введено понятие «обучающий видеоблок», обоснована необходимость применения обучающих видеоблоков для организации самостоятельной работы студентов – будущих математиков при изучении содержания дисциплины «Элементарная математика».

References

  1. 1. Вальтер А.И. Интерактивность – основной способ активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках с использованием ИКТ / А.И. Вальтер // Педагогическое образование на Алтае. – 2012. – №1. – С. 38–40.
  2. 2. Швецов В.И. Развитие электронных и дистанционных образовательных технологий в Нижегородском государственном университете / В.И. Швецов // Образовательные технологии и общество. – 2014. – №4. – Т. 17. – С. 458–464.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.