Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Критерии формирования модели финансирования образовательных учреждений с учетом оценки эффективности системы управления организацией

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Ilin V.A. 1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
1231
Published in:
eLibrary.ru
1 Social Collage FSFEI of HE "Russian State Social University"
For citation:
Ilin V. A. (2018). Критерии формирования модели финансирования образовательных учреждений с учетом оценки эффективности системы управления организацией. Scientific studies and modern education, 313-315. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросам эффективного управления образовательных учреждений. Автор резюмирует: необходим пересмотр не только системы финансирования ОУ и конкретных сотрудников, но и практики формирования аттестационных критериев.

References

  1. 1. Левицкий М.Л. Предпосылки перехода к сертификации профессиональной квалификации руководителей образовательных организаций/ М.Л. Левицкий, К.В. Хлебников, О.Ю. Черкашин // Профессиональное образование в России и за рубежом. – М., 2015. – №2. – С. 61–66.
  2. 2. Левицкий М.Л. Системы оплаты труда в общем образовании: принципы, эволюция, проблемы / М.Л. Левицкий, К.В. Хлебников, О.Ю. Черкашин // Alma mater (Вестник высшей школы). – М., 2015. – №7. – С. 74–85.
  3. 3. Левицкий М.Л. К вопросу о критериях оценки эффективности образования // Профессиональное образование в России и за рубежом. – Кемерово, 2016. – №2 (22) – С. 29–32.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.