Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Faktory, printsipy i usloviia produktivnosti obucheniia detei doshkol'nogo vozrasta angliiskomu iazyku

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Vrazhnova M. N. 1 , Soldatenko K. I. 2
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1451
Published in:
eLibrary.ru
1 Moscow Automobile and Road Construction State Technical University
2 SEI of HE of MR "State University of Humanities and Technology"
For citation:
Vrazhnova M. N., & Soldatenko K. I. (2018). Faktory, printsipy i usloviia produktivnosti obucheniia detei doshkol'nogo vozrasta angliiskomu iazyku. Educational environment today: development strategy, 134-140. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены внешние и внутренние факторы, принципы и условия, влияющие на продуктивность обучения детей дошкольного возраста иностранному языку. Обоснована необходимость создания развивающей предметно-пространственной среды через участие детей и родителей в совместных игровых коммуникативных ситуациях, общение на иностранном языке, установление действительно партнерских отношений с дошкольниками.

References

  1. 1. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2001. – №4. – С. 5–7.
  2. 2. Горлова Н.А. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия // Иностранные языки в школе. – 2003. – №4. – С. 10–17.
  3. 3. Ипполитова Н. Анализ понятия «Педагогические условия»: сущность, классификация / Н. Ипполитова, Н. Стерхова // General and Professional Education. – 2012. – №1. – Р. 8–14 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://genproedu.com/paper/2012–01/full_008–014.pdf
  4. 4. Нормативная база современного дошкольного образования: Закон об образовании, ФГОС ДО, порядок организации образовательной деятельности. – М.: Просвещение, 2014. – 112 с.
  5. 5. Пассов Е.И. Русское слово в методике как путь в Мир русского Слова, или Есть ли у методики будущее? – СПб.: МИРС, 2008. – 60 с.
  6. 6. Практическая методика обучения иностранному языку: Учебное пособие / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, Т.М. Еналиева. – М.: Академия, 2000. – 264 с.
  7. 7. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / Под общ. ред. М.Е. Верховкиной, А.Н. Атаровой. – СПб.: КАРО, 2014. – 38 с.
  8. 8. Скоролупова О.А. Введение ФГОС дошкольного образования: Разработка Образовательной программы ДОУ. – М.: Скрипторий 2003, 2014. – 172 с.
  9. 9. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/70512244/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.