Faktory, printsipy i usloviia produktivnosti obucheniia detei doshkol'nogo vozrasta angliiskomu iazyku
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
- Authors:
- Vrazhnova M. N. 1 , Soldatenko K. I. 2
- Work direction:
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Rating:
- Article accesses:
- 1451
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Moscow Automobile and Road Construction State Technical University
2 SEI of HE of MR "State University of Humanities and Technology"
2 SEI of HE of MR "State University of Humanities and Technology"
- APA
For citation:
Vrazhnova M. N., & Soldatenko K. I. (2018). Faktory, printsipy i usloviia produktivnosti obucheniia detei doshkol'nogo vozrasta angliiskomu iazyku. Educational environment today: development strategy, 134-140. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлены внешние и внутренние факторы, принципы и условия, влияющие на продуктивность обучения детей дошкольного возраста иностранному языку. Обоснована необходимость создания развивающей предметно-пространственной среды через участие детей и родителей в совместных игровых коммуникативных ситуациях, общение на иностранном языке, установление действительно партнерских отношений с дошкольниками.
References
- 1. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2001. – №4. – С. 5–7.
- 2. Горлова Н.А. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия // Иностранные языки в школе. – 2003. – №4. – С. 10–17.
- 3. Ипполитова Н. Анализ понятия «Педагогические условия»: сущность, классификация / Н. Ипполитова, Н. Стерхова // General and Professional Education. – 2012. – №1. – Р. 8–14 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://genproedu.com/paper/2012–01/full_008–014.pdf
- 4. Нормативная база современного дошкольного образования: Закон об образовании, ФГОС ДО, порядок организации образовательной деятельности. – М.: Просвещение, 2014. – 112 с.
- 5. Пассов Е.И. Русское слово в методике как путь в Мир русского Слова, или Есть ли у методики будущее? – СПб.: МИРС, 2008. – 60 с.
- 6. Практическая методика обучения иностранному языку: Учебное пособие / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, Т.М. Еналиева. – М.: Академия, 2000. – 264 с.
- 7. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / Под общ. ред. М.Е. Верховкиной, А.Н. Атаровой. – СПб.: КАРО, 2014. – 38 с.
- 8. Скоролупова О.А. Введение ФГОС дошкольного образования: Разработка Образовательной программы ДОУ. – М.: Скрипторий 2003, 2014. – 172 с.
- 9. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/70512244/
Comments(0)