Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Izmenenie osnovnykh traditsionnykh form obucheniia v sovremennykh usloviiakh na osnove kompetentnostnogo podkhoda (na primere lektsionnykh zaniatii)

Proceeding
DOI: 10.21661/r-470425
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Kurochkina K. V. 1 , Kuznetsova N.A. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1402
Published in:
eLibrary.ru
1 The State University of Land Use Planning
For citation:
Kurochkina K. V., & Kuznetsova N. A. (2018). Izmenenie osnovnykh traditsionnykh form obucheniia v sovremennykh usloviiakh na osnove kompetentnostnogo podkhoda (na primere lektsionnykh zaniatii). Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 96-103. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-470425

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе обсуждается вопрос повышения эффективности обучения математическим дисциплинам студентов технических вузов с помощью эффективных технологий. В условиях компетентностного подхода приведены и обоснованы предложения по переработке и изменению основных традиционных форм обучения, что приводит к качественному изменению учебного процесса и оценке знаний студентов по математическим дисциплинам.

References

  1. 1. Орлов В.И. Методологические основы обучения. – М.: Маркетинг, 2000.
  2. 2. Батышев С.Я. Профессиональная педагогика / С.Я. Батышев и др. – М.: Эгвес, 1999.
  3. 3. Курочкина К.В. О критериях качества математической подготовки личности / К.В. Курочкина, П.В. Макаров // История и педагогика естествознания. – М.: Обракадемнаука, 2014. – №2.
  4. 4. Курочкина К.В. О специфике чтения лекций по математическим дисциплинам в современных условиях / К.В. Курочкина, Н.А. Кузнецова, П.В. Макаров // История и педагогика естествознания. – М.: Обракадемнаука, 2017. – №1.
  5. 5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://asi.ru/nastavniki/forum/
  6. 6. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. – М.: Юнити-Дана, 2002.
  7. 7. Китайгородская Г.А. Интенсивный курс. – М.: МГУ, 1979.
  8. 8. Новиков А.М. Профессиональное образование в России. – М.: ИЦП НПО РАО, 1997.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.