Виртуально-социальная группа как инструмент неосознанной рекламы
Proceeding


- Published in:
- XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
- Author:
- Losev D. V. 1
- Work direction:
- Философские науки
- Rating:
- Article accesses:
- 1343
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Yaroslav-the-Wise Novgorod State University”
- APA
For citation:
Losev D. V. (2018). Виртуально-социальная группа как инструмент неосознанной рекламы. Scientific community of students, 189-191. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья содержит философско-культурологическое осмысление социальных общностей в виртуальном и реальном пространствах в рамках рекламно-коммерческой сферы. Посредством феноменологического и аналитического методов были выявлены и разобраны сущностные черты социальных групп, объединенных в потребительские культы и используемых коммерческими компаниями в рекламных целях. Результатом исследования стал вывод о том, что подобные процессы в области маркетинговых коммуникаций вышли на новый уровень, в рамках которого человек как участник рекламных кампаний перестает осознавать себя в этой роли и используется как бесплатный ресурс.
References
- 1. Карпенко Л.А. Краткий психологический словарь / Л.А. Карпенко, А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psychology.academic.ru/3637/коллективное_бессознательное
- 2. Юнг К.Г. Аналитическая психология. Тавистокские лекции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.litmir.me/bd/?b=88184
Comments(0)