Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Виртуально-социальная группа как инструмент неосознанной рекламы

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Author:
Losev D. V. 1
Work direction:
Философские науки
Rating:
Article accesses:
1343
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Yaroslav-the-Wise Novgorod State University”
For citation:
Losev D. V. (2018). Виртуально-социальная группа как инструмент неосознанной рекламы. Scientific community of students, 189-191. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья содержит философско-культурологическое осмысление социальных общностей в виртуальном и реальном пространствах в рамках рекламно-коммерческой сферы. Посредством феноменологического и аналитического методов были выявлены и разобраны сущностные черты социальных групп, объединенных в потребительские культы и используемых коммерческими компаниями в рекламных целях. Результатом исследования стал вывод о том, что подобные процессы в области маркетинговых коммуникаций вышли на новый уровень, в рамках которого человек как участник рекламных кампаний перестает осознавать себя в этой роли и используется как бесплатный ресурс.

References

  1. 1. Карпенко Л.А. Краткий психологический словарь / Л.А. Карпенко, А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psychology.academic.ru/3637/коллективное_бессознательное
  2. 2. Юнг К.Г. Аналитическая психология. Тавистокские лекции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.litmir.me/bd/?b=88184

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.