Nekotorye osobennosti marketinga v restorannom biznese
Proceeding
DOI: 10.21661/r-470659
Open Access


- Published in:
- VIII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
- Author:
- Khristinina E. V. 1
- Work direction:
- Экономика
- Rating:
- Article accesses:
- 1937
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics"
- APA
For citation:
Khristinina E. V. (2018). Nekotorye osobennosti marketinga v restorannom biznese. Science and education: future development, 264-265. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-470659
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-470659
Abstract
В статье говорится о некоторых особенностях маркетинга в ресторанном бизнесе. Дано понятие маркетинга в ресторанном бизнесе, описаны его специфические особенности.
References
- 1. Маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа – https://wikipedia.org/wiki/маркетинг
- 2. Маюрникова Л.А. М 38 Маркетинг в ресторанном бизнесе (часть 1): Учебное пособие / Л.А. Маюрникова, Н.И. Давыденко, Т.В. Крапива; Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. – Кемерово, 2014. – 96 с.
- 3. Специфика маркетинга в сфере ресторанного бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа – http://life-prog.ru/1_37073_spetsifika-marketinga-v-sfere-restorannogo-biznesa.html
Comments(0)