Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Deti s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia i osobennosti ikh obucheniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Luzginova A. I. 1 , Luzginov A. V. 2 , Ivleva A. A. 3
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
2597
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sredniaia obshcheobrazovatel'naia Monakovskaia shkola"
2 Comprehensive school №30
3 МБДОУ ДС № 44"Золушка"
For citation:
Luzginova A. I., Luzginov A. V., & Ivleva A. A. (2018). Deti s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia i osobennosti ikh obucheniia. Educational environment today: development strategy, 189-191. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены дети с задержкой психического развития, как одна из категорий детей с ОВЗ. Причины и отличия данной категории нарушений интеллекта в сравнении со схожими нарушениями. Рассмотрены причины и виды данного нарушения, основные методы работы с такими детьми. Авторами также сделан акцент на совместном взаимодействии при коррекции и диагностике медицинских и педагогических работников.

References

  1. 1. Власова Т.Д. Дети с отклонениями в развитии / Власова Т.Д., Певзнер М.С. – М., 1973.
  2. 2. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. – М., 1984.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.