Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti uchebnoi motivatsii mladshikh shkol'nikov s umstvennoi otstalost'iu

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Competence approach in education: trends and challenges»
Author:
Sharovatova Z. F. 1
Work direction:
Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении
Rating:
Article accesses:
1472
1 FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute"
For citation:
Sharovatova Z. F. (Jan 1, 1900). Osobennosti uchebnoi motivatsii mladshikh shkol'nikov s umstvennoi otstalost'iu. Competence approach in education: trends and challenges. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 14, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/470948/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются вопросы учебной мотивации младших школьников с умственной отсталостью, ее характер и особенности. Рассматривается роль мотивов в жизни человека и условий их формирования. Приведены результаты исследования учебной мотивации среди учащихся младшего школьного возраста, имеющих умственную отсталость. Проведен также анализ полученных результатов.

References

  1. 1. Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка. – М., 1939.
  2. 2. Леонтьев А.Н. Псиическое развитие ребенка в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. – М. – Л., 1948.
  3. 3. Соловьев И.М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей. – М., 1966.
  4. 4. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – 3-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2000.
  5. 5. Толстикова О.Н. Особенности отношения к учению младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / О.Н. Толстикова, Л.С. Медникова // Дефектология. – 2013. – №5.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.