Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Effektivnost' i tselesoobraznost' izucheniia ispanskogo iazyka po autentichnym uchebnym posobiiam (na primere uchebnikov izdatel'stva Edelsa, Ispaniia)

Theses of Report
Published in:
International Extra-mural Online-conference «Actual problems of education fundamentalization»
Author:
Kurilenko E. E. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1433
1 Krymskii filial FGBOU VO "Rossiiskii gosudarstvennyi universitet pravosudiia"
For citation:
Kurilenko E. E. (Jan 1, 1900). Effektivnost' i tselesoobraznost' izucheniia ispanskogo iazyka po autentichnym uchebnym posobiiam (na primere uchebnikov izdatel'stva Edelsa, Ispaniia). Actual problems of education fundamentalization. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 21, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/471099/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье для детального рассмотрения предложены учебные пособия по испанскому языку испанского издательствам Edelsa, которые, учитывая различные возрастные категории и различные уровни подготовки, обеспечивают эффективность в изучении испанского языка.

References

  1. 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cfl.com.ua/book/?lang=es&publ=edelsa
  2. 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lingust.ru/Español

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.