Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Obuchenie chetveroklassnikov resheniiu zadach s proportsional'nymi velichinami na osnove ekologicheskikh svedenii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Anufrieva I. E. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1612
Published in:
eLibrary.ru
1 КОГОБУ ЦДОД / ВятГУ
For citation:
Anufrieva I. E. (2018). Obuchenie chetveroklassnikov resheniiu zadach s proportsional'nymi velichinami na osnove ekologicheskikh svedenii. Educational environment today: development strategy, 9-13. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема обучения учеников четвертого класса решению задач с пропорциональными величинами с помощью использования экологических сведений. Проанализированы рабочие программы и выявлены виды задач с пропорциональными величинами, изучаемые по всем рабочим программам. Выявлено понятие «экологические сведения», на основе данных экологических сведений разработаны задачи с пропорциональными величинами на основе экологических сведений.

References

  1. 1. Бантова М.А. Методика преподавания математики в начальной школе / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. – М.: Просвещение, 1973. – 287 с.
  2. 2. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе / А.В. Белошистая. – М.: Просвещение, 2007. – 278 с.
  3. 3. Клепинина З.А. Развитие экологической грамотности учащихся // Начальная школа. – 2011. – №1. – С.36–44.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.