Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie sovremennykh pedagogicheskikh tekhnologii v obuchenii inostrannomu iazyku

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Burenina T. S. 1
Scientific adviser:
Shaikhutdinova T. N.1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
1687
Published in:
eLibrary.ru
1 Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University"
For citation:
Burenina T. S. (2018). Ispol'zovanie sovremennykh pedagogicheskikh tekhnologii v obuchenii inostrannomu iazyku. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 35-37. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья освещает проблемы, с которыми сталкиваются ученики в процессе овладения иностранным языком в современной школе. Эти проблемы легко решаемы с помощью грамотно использованных педагогических технологий, которые не только повышают интерес учеников к освоению иностранного языка, но и значительно влияют на повышение качества образовании.

References

  1. 1. Олифер В.Н. Новые технологии в обучении / В.Н. Олифер. – СПб.: БХВ, 2000. – 215 с.
  2. 2. Полат Е.С. Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2002. – 27 с.
  3. 3. Селевко Г.К. Опыт системного анализа современных педагогических систем // Школьные технологии. – 1996. – 67 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.