Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sotsial'noe partnerstvo v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia detei

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Filinkova E. E. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2175
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Moscow State University of Psychology and Education"
For citation:
Filinkova E. E. (2018). Sotsial'noe partnerstvo v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia detei. Science, education, society: trends and prospects, 106-107. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена явлению социального партнерства в системе дополнительного образования детей. Автором рассматривается деятельность социального партнерства в образовании, методы и инструменты достижения партнерства, а также актуальность и необходимость социального партнерства в системе дополнительного образования детей.

References

  1. 1. Михеев В.А. Основы социального партнёрства: теория и политика. – М., 2001.
  2. 2. Социально-педагогическое партнерство в решении актуальных задач воспитания. Научно-методическое пособие / Под научной ред. В.А. Степиховой. – СПб.: СПб АППО, 2010. – 125 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.