Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Effektivnost' matematicheskikh igr v razvitii logicheskogo myshleniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Author:
Karpovich V. V. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1287
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Karpovich V. V. (2018). Effektivnost' matematicheskikh igr v razvitii logicheskogo myshleniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Scientific research and developments of students, 57-59. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена изучению развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Представлена рабочая тетрадь, направленная на развитие логического мышления детей дошкольников. В статье освещены результаты эксперимента. Эмпирически и статистически подтверждено, что математические игры способствуют развитию логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.

References

  1. 1. Безруких М.М. Ступеньки к школе [Текст] / М. М. Безруких, Т.А. Филиппова. – М.: Дрофа, 2013. – 78 с.
  2. 2. Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей (МЭДИС) / Под ред. В.Г. Колесникова. – Вып. 7. – М., 1994. – 53 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.