Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Model' razvitiia professional'noi kul'tury administrativnogo apparata obrazovatel'noi organizatsii v sisteme srednego professional'nogo obrazovaniia

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Ryzhkova K. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1035
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ ССТ
For citation:
Ryzhkova K. A. (2018). Model' razvitiia professional'noi kul'tury administrativnogo apparata obrazovatel'noi organizatsii v sisteme srednego professional'nogo obrazovaniia. Science, education, society: trends and prospects, 94-97. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена авторская модель развития административного аппарата образовательной организации системы среднего профессионального образования.

References

  1. 1. Артемов О.Ю. Теория и практика работы с кадрами / О.Ю. Артемов, Н.И. Архипова, И.Н. Ермакова, Н.В. Овчинникова. – М.: РГГУ, 2011. – С. 168.
  2. 2. Бережной В.И. Управление персоналом в образовательных учреждениях: учебное пособие / В.И. Бережной, Г.Г. Суспицина, В.А. Астафьев. – М.: Проспект, 2017. – 320 с.
  3. 3. Профессиональная культура: опыт социологической рефлексии / Под ред. Е. Ярской-Смирновой. – М.: Вариант, 2014. – 148 с.
  4. 4. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.