- Main
- Online conference
- Scientific dialogue: economics and management
- Sovremennye marketingovye strategii
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Sovremennye marketingovye strategii
Theses of Report
- Published in:
- International extramural online conference «Scientific dialogue: economics and management»
- Authors:
- Prokopeva O. A. 1 , Merzlikina I. A. 1
- Work direction:
- Маркетинг
- Rating:
- Article accesses:
- 1083
1 FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport"
- APA
For citation:
Prokopeva O. A., & Merzlikina I. A. (Jan 1, 1900). Sovremennye marketingovye strategii. Scientific dialogue: economics and management. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 17, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/471871/discussion_platform
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В представленной статье авторами рассмотрен вопрос современных маркетинговых стратегий. В работе изучены основные ключевые стратегии маркетинга.
References
- 1. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Изд. дом «ВИЛЬЯМС», 2003. – С. 517–521.
- 2. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Изд-во «Гардарики», 2000. – С. 12–14.
Comments(0)