Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Zaimstvovaniia v russkoi rechi i ikh ispol'zovanie sredi molodezhi

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Shevchenko I. E. 1
Scientific adviser:
Beliakova A. M.1
Work direction:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Rating:
Article accesses:
1214
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Shevchenko I. E. (2018). Zaimstvovaniia v russkoi rechi i ikh ispol'zovanie sredi molodezhi. Science, education, society: trends and prospects, 213-214. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В статье рассказывается о заимствовании иноязычных слов. Об их использовании в разных возрастных категориях общества. Проведён социальный опрос по знанию правильных определений заимствованных слов и предоставлены его результаты.

References

  1. 1. Брейтер М.А. Англицизмы в русском языке: история и перспективы: Пособие для иностранных студентов-русистов. – Владивосток: Диалог, 1995.
  2. 2. Крысин Л.П. Иноязычные слова в современном русском языке. – М., 2008.
  3. 3. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – 4-е изд., доп. – М.: Азбуковник, 2000.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.