Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Infografika kak odin iz metodov vizualizatsii uchebnoi informatsii. Pedagogicheskaia karta mira kak vozmozhnost' uvidet' i proanalizirovat' mnogopoliarnoe mirovoe pedagogicheskoe prostranstvo

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Feodoridi K. K. 1 , Krasnoplakhtova L.I. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
2441
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin"
For citation:
Feodoridi K. K., & Krasnoplakhtova L. I. (2018). Infografika kak odin iz metodov vizualizatsii uchebnoi informatsii. Pedagogicheskaia karta mira kak vozmozhnost' uvidet' i proanalizirovat' mnogopoliarnoe mirovoe pedagogicheskoe prostranstvo. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 32-34. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается инфографика как графический способ быстро и четко преподносить сложную информацию, а также обзор педагогической карты мира как возможность изучить историю и теорию педагогики в графическом представлении.

References

  1. 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Инфографика
  2. 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://emap.mininuniver.ru/map

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.