Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Puti povysheniia rezul'tatov prodazh organizatsii

Theses of Report
Published in:
International extramural online conference «Scientific dialogue: economics and management»
Authors:
Berezhnaia A. I. 1 , Ezhakova N. V. 1
Work direction:
Бухгалтерский, управленческий учет и аудит
Rating:
Article accesses:
1419
1 Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University”
For citation:
Berezhnaia A. I., & Ezhakova N. V. (Jan 1, 1900). Puti povysheniia rezul'tatov prodazh organizatsii. Scientific dialogue: economics and management. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 19, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/472020/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе рассмотрены пути повышения результатов продаж организации, ведь изменение величины данного показателя определяет финансовую устойчивость, платежеспособность и деловую активность любого хозяйствующего субъекта. Кроме того, от размера поступающей выручки зависят принимаемые решения руководством, в связи с этим в статье приведены пути урегулирования размера результатов продаж.

References

  1. 1. Захаров И.В. Бухгалтерский учет и анализ [Электронный ресурс]: Учебник / И.В. Захаров, О.Н. Калачева; ред. И.М. Дмитриева. – М.: Юрайт. – 2015. – 423 с.
  2. 2. Коробков М.Я. Финансово-экономический анализ деятельности организации: Учеб. пособие / ред. М.Я. Коробков. – М.: Знания, 2000. – 38 с.
  3. 3. Качкова О.Е. Бухгалтерский финансовый учет [Электронный ресурс]: Учеб. пособие / ред. О.Е. Качкова. – 2-е изд., стер. – М.: Кнорус. – 2014. – 588 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.