Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

CLIL kak sredstvo formirovaniia diskursivnogo komponenta inoiazychnoi kommunikativnoi kompetentsii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Mustafina E. E. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1975
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
For citation:
Mustafina E. E. (2018). CLIL kak sredstvo formirovaniia diskursivnogo komponenta inoiazychnoi kommunikativnoi kompetentsii. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 63-68. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проанализированы основные инструменты предметно-языкового интегрированного обучения – CLIL, а также особенности дискурсивного компонента иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК) и возможные аспекты их взаимодействия. Рассмотрены особенности формирования дискурсивного компонента ИКК средствами технологии CLIL.

References

  1. 1. Бенвенист Э. Общая лингвистика / Под ред., с вступительной статьей и комментарием Ю.С. Степанова. – М.: Прогресс, 1974. – 446 с.
  2. 2. Борботько В.Г. Принципы формирования дискурса: От психолингвистики к лингвосинергетике. 4-е изд. – М.: Книжный дом «Либроком», 2011. – 288 с.
  3. 3. Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. – М.: Прогресс, 1989. – 310 с.
  4. 4. Сибирякова Т.Б. Повышение качества профессионального образования – важное условие обеспечения социально- экономического развития России // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2017. – №4 (17). – С. 200–203.
  5. 5. Широких А.Ю. Типология ошибок и систематика аспектов учебной ситуации по изучению языка // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2014. – №4 (29). – С. 312–315.
  6. 6. Предметно-языковое интегрированное обучение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.britishcouncil.org/europe/our-workin-europe/content-and-language-integrated-learning-clil (дата обращения: 18.09.2017).
  7. 7. Локтюшина Е.А. Иностранный язык в профессиональной деятельности современного специалиста: проблемы языкового образования. – Волгоград: Перемена, 2016. – 176 с.
  8. 8. Дуэнас М. Описание моделей обучения языку через содержание предмета в высшем образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.publicacions.ub.edu/revistes/bells12/PDF/art04.pdf (дата обращения: 15.09.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.