CLIL kak sredstvo formirovaniia diskursivnogo komponenta inoiazychnoi kommunikativnoi kompetentsii
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Author:
- Mustafina E. E. 1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 1975
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
- APA
For citation:
Mustafina E. E. (2018). CLIL kak sredstvo formirovaniia diskursivnogo komponenta inoiazychnoi kommunikativnoi kompetentsii. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 63-68. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье проанализированы основные инструменты предметно-языкового интегрированного обучения – CLIL, а также особенности дискурсивного компонента иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК) и возможные аспекты их взаимодействия. Рассмотрены особенности формирования дискурсивного компонента ИКК средствами технологии CLIL.
References
- 1. Бенвенист Э. Общая лингвистика / Под ред., с вступительной статьей и комментарием Ю.С. Степанова. – М.: Прогресс, 1974. – 446 с.
- 2. Борботько В.Г. Принципы формирования дискурса: От психолингвистики к лингвосинергетике. 4-е изд. – М.: Книжный дом «Либроком», 2011. – 288 с.
- 3. Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. – М.: Прогресс, 1989. – 310 с.
- 4. Сибирякова Т.Б. Повышение качества профессионального образования – важное условие обеспечения социально- экономического развития России // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2017. – №4 (17). – С. 200–203.
- 5. Широких А.Ю. Типология ошибок и систематика аспектов учебной ситуации по изучению языка // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2014. – №4 (29). – С. 312–315.
- 6. Предметно-языковое интегрированное обучение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.britishcouncil.org/europe/our-workin-europe/content-and-language-integrated-learning-clil (дата обращения: 18.09.2017).
- 7. Локтюшина Е.А. Иностранный язык в профессиональной деятельности современного специалиста: проблемы языкового образования. – Волгоград: Перемена, 2016. – 176 с.
- 8. Дуэнас М. Описание моделей обучения языку через содержание предмета в высшем образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.publicacions.ub.edu/revistes/bells12/PDF/art04.pdf (дата обращения: 15.09.2017).
Comments(0)