Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Neosoznavaemye psikhicheskie protsessy

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Anpilova M.A. 1 , Popova A. K. 1
Scientific adviser:
Oleshko T.I.1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
2175
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Anpilova M. A., & Popova A. K. (2018). Neosoznavaemye psikhicheskie protsessy. Education and science in the modern context, 210-212. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены неосознаваемые процессы. Это явления, появления которых не отражается в сознании человека. Авторы отмечают, что эта тема очень актуальна, потому что эти явления происходят с нами на протяжении всей жизни, например, принципиально не осознаваемые: сосательные движения ребёнка, ходьба и многое другое; навыки: письмо, владение иностранным языком и бесконечное количество иных навыков.

References

  1. 1. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.
  2. 2. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. – М.: МГУ.
  3. 3. Понятие и классификация неосознаваемых процессов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://helpiks.org/5-85599.html (дата обращения: 31.05.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.