Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' innovatsionnykh tekhnologii v razvitii umstvennykh i prakticheskikh deistvii doshkol'nika

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Ptushko I. A. 1 , Kalchenko I. L. 1 , Dmitrieva A. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1317
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOEI K/g №53
For citation:
Ptushko I. A., Kalchenko I. L., & Dmitrieva A. G. (2018). Rol' innovatsionnykh tekhnologii v razvitii umstvennykh i prakticheskikh deistvii doshkol'nika. Education and science in the modern context, 139-141. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены особенности инновационной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров». Обобщен практический опыт в результате использования данной инновационной технологии. Обозначены основные цели и задачи образовательной деятельности по данной технологии, также перечислены материалы и оборудование, используемые воспитанниками во время работы.

References

  1. 1. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
  2. 2. Парамонова Л.А. Детское конструирование и творчество. – М.: Карапуз, 1998.
  3. 3. Лиштван В. Конструирование. – М., 2009.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.