Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Spetsifika formirovaniia myshleniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Filippova A. 1 , Samodelkina N. S. 2
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
1531
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU "D/S 285"
2 МОУ "Детский сад № 336 Дзержинского района Волгограда"
For citation:
Filippova A. V., & Samodelkina N. S. (2018). Spetsifika formirovaniia myshleniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia. Pedagogy and psychology: development prospects, 105-109. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторами описаны результаты проведенного исследования по изучению особенностей формирования мышления детей с ЗПР. Используя традиционный диагностический инструментарий, исследователями получен материал об особенностях мыслительных операций детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Выводы, сделанные авторами, определяют перспективу направленной коррекции детей данной группы.

References

  1. 1. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие / Л.Н. Блинова. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. – 136 с.
  2. 2. Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса: Учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Лапп, Е.В. Шипилова. – М.: Юрайт, 2016. – 147 с.
  3. 3. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2004. – 255 с.
  4. 4. Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Г.В. Фадина. – Балашов: Николаев, 2004.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.