Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Primenenie komp'iuternogo modelirovaniia v obrazovanii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Bokova A. A. 1
Scientific adviser:
Larina I. B.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1288
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Bokova A. A. (2018). Primenenie komp'iuternogo modelirovaniia v obrazovanii. A breakthrough in science: development strategies, 67-69. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Информационные технологии играют особую роль, так как являются интегрирующими в образовании. В работе отмечено, что именно поэтому применение компьютерного моделирования в образовательном процессе является актуальным на сегодняшний день.

References

  1. 1. Колупаева С.Н. Математическое и компьютерное моделирование: Учебное пособие. – Томск: Школьный университет, 2008.
  2. 2. Королев А.Л. Компьютерное моделирование / А.Л. Королев. – М.: Бином. ЛЗ, 2013.
  3. 3. Ларина И.Б. Моделирование в решении логических задач // Проблемы формирования единого научного пространства: сборник статей Международной научно-практической конференции (г. Волгоград, 5 мая 2017 г.). В 4 ч. Ч. 4. – Уфа: Аэтерна, 2017.
  4. 4. Королев А. Компьютерное моделирование в образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gisap.eu/node/18917 (дата обращения: 13.06.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.